Суббота, 21 Июля 2018, 23:58

МОУ "Каслинская СОШ №24"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Касли
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 149
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Русский язык:

5 классы: §57, 58, 59 №450, 451, 456, 457, 458, 464, 466, 463, 455, 448

9а: Задание

Литература:

5 классы:

стр. 188-225 (В читательский дневник), биография Тургенева, стр.229-259 (в читательский дневник), стр.261-268 (в читательский дневник).

9 классы:

Выучить стихотворения по списку. Прочитать повесть Булгакова "Собачье сердце"

Математика

5а, 5б:

п.7.4 №577(3,4), 578 (б,в), 579,580, стр.156-157 "Чему вы научились", п.8.1-8.2 №609(в), 610(б, в), 611, 612, 620-628, 635-641.

5в:

стр.156-157 "Чему вы научились", п.8.1-8.2 №609(в), 610(б, в), 611, 612, 620-628, 635-641.

 

6 "а,б,в"

п.7.1, 7.2, 7.3 читать, учить правила, № 561, 563, 568, 578, 586, 598, 600, 605.

Английский язык

Ильчина О.Ш.

с.128 №A (письменно), с. 130 №1,2 (устно), с.131-132 + с.153-155 - чтение, перевод (Домашнее чтение)

8а,б

с.79-81 №1 устно, с.176№1 чтение, с.177-182 (чтение, перевод), "Дневник М.Ф." Домашнее чтение

10 класс

с.67 №D (Составить диалог устно), с.69 №F (письменно) Письмо - жалоба объем 100-140 слов, с.71 №D (чтение, перевод)  E, F (устно)

11 класс:

1 группа: с.63 №В,Е , с.67 №В (письменно) с.70-71 №В,С (устно: чтение, перевод)

2 группа: с.69 Н (письменно, написать письмо 120-150 слов), с.70-71 №В,С (устно: чтение, перевод), с.72 №А,В (устно)

Ширшова О.А.

7 а. б, в

стр.113 (111) №6 (читать, переводить), 7, стр.116 (114) №1, 3 (читать, переводить),5 , стр.121(119) №3 (читать, переводить), 4, 6

ВСЕ ПИСЬМЕННО!!! 

стр. 116 №3, 4, 8, стр. 193 №3 (читать, переводить), 5, 6

ВСЕ ПИСЬМЕННО!!! 

9а,б

стр. 124 №9 (читать, переводить), 10, А, С,D (письменно), E (устно), стр. 127 №4,5 (читать, переводить) 

География

Классы

Задания

  1.  

5

Параграфы 17,18 (прочитать), заполнить таблицу:

Путешественник/ ученый

Даты экспедиции

Результат/ открытия

 

 

 

 

«5» - «от теории к практике»

«4»- ответить на более сложные вопросы после параграфов;

«3» - вопросы из раздела «проверим знания»

  1.  

6

Параграфы 15,16 (прочитать, выучить определения)

«5» - Стр.106 «от теории к практике»

Стр.112 «от теории к практике»

«4»- ответить на более сложные вопросы после параграфов;

«3» - вопросы из раздела «проверим знания»

  1.  

7

Параграфы 35-39, по параграфу 38 и плану описания страны (стр.313(чер.уч.), стр 333 (бел.уч) составить описание Австралийского Союза, по параграфу 39 и плану описания географического положения материка  (стр. 311, стр. 331) составить описание ЛЮБОГО острова Океании на выбор.

  1.  

8 «а,б»

Параграфы 29, 30, 31.

«5» - Стр. 184 «От теории к практике», стр. 184-186 «итоговые задания», стр.192 «От теории к практике»; стр.198 «от теории к практике»; стр.198-200 «итоговые задания»

«4»- ответить на более сложные вопросы после параграфов; «Итоговые задания» стр. 184-186; стр. 198-200.

«3» - вопросы из раздела «проверим знания»; «Итоговые задания» стр. 184-186; стр. 198-200.

  1.  

8 «в»

Параграфы 28, 29, 30.
в тетради составить краткое описание природных зон Тайги, Смешанных и широколиственно-хвойных лесов.
Выписать особенности болот России.

  1.  

9

Параграфы 37, 38, 39.

В тетради составить таблицу «Отрасти хозяйства Северного Кавказа, основные центры его размещения»

Задания 2,3, 4 на контурной карте.

Подготовиться к проверочной работе по теме: «Северный Кавказ».

  1.  

10

Готовить выступления про ТНК,  в тетради краткий конспект по теме: «Влияние НТР на отраслевую структуру мирового хозяйства».

  1.  

11

Подготовить выступления по странам Латинской Америки.

Выбор страны по желанию.

План выступления: ЭГП, Природные условия и ресурсы, Население, Отрасли хозяйства (промышленность и с/х), Транспорт, ВЭС.

Биология:

5 класс:

§15 прочитать стр.80 вопрос 4 - письменно ответить.

§16 заполнить таблицу:

Гриб паразит

Особенности строения

Пораженная часть растения

 

 

 

 

Сообщение о любом грибе.

Вырастить плесень на хлебе.

 6 класс:

§14 заполнить таблицу:

Способ распространения семян

Приспособление

Пример растения

 

 

 

 

§15 ответить на вопросы №3, 5, 6 (письменно)

§16 ответить на вопросы №1, 4. Что такое фотосинтез? (письменно)

7 класс:

§25 ответить на вопросы №1, 4, 5 (письменно)

§26 заполнить таблицу:

Отряд

Представители

Особенности организации

 

 

 

 

 Сообщение о любой птице

10 класс:

Подготовка к зачету "Клетка. Бактерии. Вирусы"

§21 письменно ответить на вопросы 1, 2

§22 заполнить таблицу:

Этап энерг. обмена

Особенности этапа

Энергия

 

 

 

 

Письменно ответить на вопрос №4 стр.87

§23 - конспект "Типы питания"

11 класс:

§75 письменно ответить на вопросы 1, 3, 4, 5

§76 письменно ответить на вопросы 1,3.

История

5 А,Б,В,Г классы параграф № 23, вопрос № 3

9 А,Б классы: параграф 41, приготовить сообщения про С.Королева, И.Курчатова, Советская школа к середине 60-х г.

Обществознание

9 А,Б классы: повторить термины (словарь в конце учебника) на буквы А,В, В, Г, Д, Ж, З

Вход на сайт
Вход в электронные дневники и журналы
 
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz